Личный кабинет – инструмент управления доступом в интернет. Здесь можно назначить тарифный план или опции, измерить скорость линии, заказать дополнительные услуги и получить статистику по услугам и платежам, выгодно приобрести антивирус или другую программу, обратиться в техподдержку, оплатить услуги.
В Личный кабинет можно попасть через страницу start.infolada.ru на вкладке “Личный кабинет” введя имя(логин) и пароль, выданные при заключении договора. Первоначально они совпадают с именем и паролем для доступа в интернет.
Если вы хотите изменить тарифный план для интернет, зайдите в Личный кабинет, слева в колонке “услуги” нажмите на “пользователь интернет” далее в окне справа выберите “Сменить тарифный план”. Подробнее о смене тарифа интернет..
Для изменения тарифного плана по телефонии необходимо лично написать заявление в ближайшем абонентском отделе (требование законодательства). При себе необходимо иметь паспорт.
Для включения тарифных опций, необходимо кликнуть по строке с номером пользователя .
Далее перейти к разделу “Тарифные опции и программы”, где установить галочку напротив нужной опции для включения.
Подробное описание опции можно прочесть, кликнув по кнопке слева от названия опции.
Если я подключу опцию у себя в личном кабинете, деньги снимут сразу или как подойдёт срок оплаты за интернет?
При активации тарифных опций время действия опции приравнивается к времени действия текущего тарифного плана, при этом абонентская плата за тарифную опцию взимается в полном объёме.
Программу может блокировать антивирус или встроенный брандмауэр Windows, после установки добавьте её в исключения в настройках антивируса.
Личный кабинет позволяет обратиться в техподдержку напрямую. Укажите номер контактного телефона для оперативной связи, выберите тему обращения и напишите текст обращения. После обработки обращения по нему будет предоставлен ответ там же в Личном кабинете.
В данном разделе вы можете оставить заявку на подключение услуг Интернет и/или телефонии от компании «ИнфоЛада» или отправить сообщение в службу технической поддержки. Для подачи заявки на подключение Интернет и/или телефона на вкладке «Заявка на подключение услуг связи» укажите контактную информацию, адрес установки и нажмите кнопку «Отправить». Наши специалисты проверят наличие технической возможности для подключения Интернет и/или телефона в вашей квартире или офисе. Результат проверки будет сообщен вам по указанному вами телефону. При наличии технической возможности в согласованный с вами день установки наши специалисты осуществят подключение заказанных вами услуг. Для обращения в службу технической поддержки перейдите на вкладку «Сообщение в службу поддержки» и задайте интересующий вас вопрос. Ответ будет опубликован в форме «История обращений» в течение 1-3 дней.
В личном кабинете возможна оплата несколькими способами:
Банковской картой, онлайн сервисы (сбербанк онлайн, киви, вебмани, и другие.)
Подробнее о том как произвести оплату в личном кабинете.
Так же ознакомьтесь с другими способами оплаты и рекомендуем подключить услугу “Автоплатеж“.
Состояние лицевого счета абонент может проверить в личном кабинете во вкладке “Договор” 1,Строка “Баланс” 2.
Там же можно просмотреть детализированный отчет по движению средств на лицевом счете 3.
• Для смены пароля авторизации в личном кабинете нажимаем на номер договора, далее в окне справа нажимаем ссылку “Сменить пароль авторизации“
• Для смены пароля входа в личный кабинет, в личном кабинете нажмите на “Договор“, далее в окне справа нажмите ссылку “Сменить пароль от личного кабинета”
• В личном кабинете в разделе “Договор“, абонент может указать свой контактный номер мобильного телефона, на который будут приходить различные оповещения от компании ИнфоЛада.
Например: об окончании срока действия тарифного плана, информирование о балансе, информация при восстановлении утерянного пароля от личного кабинета.
• Также возможно указать E-mail для получения информации об изменении условий и порядка оказания услуг, об акциях и новостях компании “ИнфоЛада” (не более 2-х сообщений в месяц).
Приобрести лицензионную версию антивируса или другой программы за небольшую сумму с ежемесячной оплатой можно в интернет магазине через Личный кабинет. Это выгоднее и дешевле, чем покупать годовую версию, можно использовать в течение одного месяца, а затем она автоматически продлится при наличии денежных средств на Лицевом счёте.
Произвести проверку скорости линии можно в личном кабинете до сервера ИнфоЛада или на сайте Speedtest.net
Важно! Замеры скорости необходимо производить напрямую без подключения промежуточного оборудования (wi-fi роутер, свитч, сервер). После подключения линии напрямую пройдите авторизацию.Программа “ИнфоЛада Онлайн” необходима для:
- Помощи при прохождении авторизации в интернет.
- Отслеживания состояния лицевого счета.
- Отслеживания срока действия тарифного плана.
- Ознакомления с новостями компании ИнфоЛада.
- Диагностики подключения для выявления и исправления неполадок.